Малинина Надежда Михайловна

Методическая копилка Родителям Фотогалерея

«В детском садике быть воспитателем

 –  каждодневное, сложное дело.

 Нужно чутким быть, добрым, внимательным,

чтоб за каждого сердце болело»

Педагогическое кредо: «Сердце отдаю детям»

В. А. Сухомлинский.

Я считаю, человек, которому доверили самое дорогое в жизни – ребенка, должен иметь не просто профессию – воспитатель, он должен иметь призвание! Для меня «воспитатель» — это жизнь, моя философия. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем.

Накормить, погулять, уложить спать, рассказать что-то интересное – несмотря на то, что это много, для ребенка – это мало! Нужна душа! Нужна любовь! Поэтому человек, который идет работать в детский сад, должен понимать, что он хочет и может дать детям. Готов ли он вложить в воспитание чужих детей частичку своей души, свое сердце.

Судьба привела меня в детский садик, и теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят и ценят маленькие человечки, к которым я спешу каждый день с интересными идеями и хорошим настроением.

Просыпаясь утром, я понимаю, что мне хочется идти на работу к своим ребятишкам. Я встречаю их  и ловлю себя на мысли, что иду к ним, чтобы увидеть их, спросить как дела. Мне нравится с ними заниматься, играть, радоваться их успехам, открывать новое, огорчаться из-за неудач. Что может быть трепетнее, чем ощущения обнявших тебя детских ручонок, доверчиво склоненной головки на твоем плече? Как приятно, когда малыши, забывшись, называют тебя мамой. Разве это не высший балл доверия?

Так же не менее важно заслужить доверие, уважение и доброе отношение к себе родителей.

Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья –ребенок- детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно и благополучно.

Чтобы малыш с удовольствием посещал детский сад, рос здоровым, веселым и хорошо развивался умственно, воспитатель проделывает просто титанический труд. Работа воспитателя – это огромная ответственность. Именно они стоят у истоков развития поколения.