Татьяна Григорьевна Бажина

P1040422

Мне важен бесценный опыт общения с детьми, обмен взглядами, мыслями и чувствами. Это делает меня лучше, умнее, мудрее, согревает мое сердце и просветляет душу. Я не работаю, я – созидаю с любовью к своей профессии и своим воспитанникам.

Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья — детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучно. Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Для достижения этой цели я использую в своей работе исследовательскую проектную деятельность.

Проект – это игра всерьёз, его результаты значимы и для детей, и для взрослых. Обязательными составляющими проекта должны быть детская самостоятельность, сотворчество детей и взрослых, развитие познавательных навыков, умение применить полученные знания на практике. Исследовательские проекты носят индивидуальный характер и способствуют вовлечению ближайшего окружения ребёнка (родителей, братьев и сестёр и т. д.) в сферу его интересов. Такая совместная проектная деятельность способствует сплочению коллектива родителей. Они получают возможность познакомиться и узнать поближе интересы других семей и даже подружиться. Совместное выполнение какого-нибудь замысла ребёнка и его родителей укрепляет детско-родительские отношения.

 

 Методическая
копилка

Проект «Корней Чуковский» с (приложением)

Проект «Подсолнух» с (приложением)

Проект «Хлеб всему голова»

Родителям Консультация —  «Детско-родительский проект,
как метод  взаимодействия педагога, детей и родителей

«Консультация — «Родителям о ФГОС ДО»

Фотогалерея Наша жизнь в группе «Облачко»

 

Татьяна Григорьевна Бажина